I. ФИО
У персонажа может отсутствовать фамилия, если это обусловленно особенностью биографии. Также можно указывать прозвища и сокращения.
II. Пол
III. Возраст
Возраст у «избранных» может быть любой, так как они не стареют. Меченные живут в среднем 80-100 лет.
IV. Сексуальная ориентация
(Не обязательно к заполнению)
V. Роль/Меченный/«Алиса»
VI. Деятельность персонажа
(Титул, если имеется. Профессия/основная деятельность/ученик гимназии/и тд)
VII. Основное место жительство
Страна Чудес/Зазеркалье
Персонаж может не иметь постоянного места жительства.
VIII. Биография
IX. Характер
Общее Поведение, отличительные черты характера, привычки.
Х. Внешность
Описание внешности, примечательные черты, предпочтения в одежде.
Можно сопроводить картинкой, но это не обязательно.
XI. Дополнительная информация
Хобби, увлечения, навыки, инвентарь, фамильяры/домашние животные.
(Не обязательно к заполнению)
XII. Магические особенности (для «Избранных»)
Какая именно магическая способность есть у персонажа, кратко описать как и при каких условиях она работает, какие имеет ограничения.
I. Алоис Квинси (Элоиза Квинси)
Сокращение: Ло
II. Мужской
III. 14 лет (настоящее д. р. 30 августа, «День Королевы» же отмечается датой рождения умершей Элоизы 30 октября)
IV. -
V. Красная Королева/Червонная Королева/Королева Сердец
VI. Кронпринцесса
VII. Страна чудес
VIII. Биография
Происхождение: Отец – бывший Черный Валет и правитель Червонного королевства, Рольф Квинси. Мать – одна из служанок-любовниц короля, садовница Чарлин.
Класс/статус: аристократ, принц (принцесса)
Финансовое состояние: богат (по факту владеет государственной казной)
Репутация: крайне нелестная как среди других аристократов, так и среди обычного народа. Во дворце слуги и приближенная свита боятся Квинси.
Неприязни: Шляпник, Червонный Туз, Белая королева
Друзья/знакомые: Красный Король, Белый Кролик, Черный Валет, Гусеница, Герцогиня, Чеширский Кот.
Отец Алоиса, Рольф, не был человеком чести или верности. Будучи мужем прежней Красной Королевы и являясь королем-консортом (то есть, просто «мебелью» к правящей королевством жене, как он себя ощущал) ему всегда не хватало власти и признание. Поэтому он нашел их в постоянных изменах, которые далеко не всегда были добровольными со стороны прислуги. Придворные дамы и аристократки были слишком смелыми и отнюдь не молчаливыми особами, поэтому все домогательства получали девушки, что не могли защитить свою честь и не имели права не повиноваться под страхом смерти. Однако короткий роман с одной из садовнице, по имени Чарлин, был случаем в некотором роде исключительным - сама девушка жаждала внимания от монарха, пребывая в мечтах о титуле. Оба родителя Алоиса упивались в этой интрижке своей гордыней. Будущая мать, полная чванством от того, что ее признали не только красивой, но и якобы достойной такого богатого кавалера, поддавалась иллюзиями нужности. А Рольф в свою очередь лишь надменно наслаждался «беспрекословным повиновением» симпатичной служанки, что в отличии от его холодной и строгой жены, была полна жизни, тягой к утопической любви и простолюдинской раскрепощённости, нескованной этикетом и навязанными правилами. Но узнав про слегка затянувшиеся «отношения на одну ночь» своего мужа, Красная Королева, после грандиозного скандала, что поднял на уши весь дворец, полностью оккупировала Рольфа, контролируя каждое его действие, и отправила его беременную любовницу в задний дворец.
Спустя полгода Красная Королева должна была родить наследницу трона, вопреки всем наставлениям врачей, что грозились мертворожденным младенцем или самой смертью Величества. К несчастью, страшные прогнозы сбылись и, когда время пришло выбирать, Красная Королева захотела дать жизнь дочери, пожертвовав своей. Она скоропостижно скончалась после родов, но судьба оказалась немилосердной и к ее желанию. Совсем скоро, спустя несколько месяцев, болезнь забрала жизнь новорожденной принцессы Элоизы, оставив трон без единого прямого наследника. Королевский род, что исключительно всегда передавался по женской линии прервался, что означало лишь одно - неизбежный переворот, борьбу эрцгерцогинь за место королевы и полную потерю власти короля-консорта. Движимый лишь желанием присвоить себе власть, Рольф отнял у последней любовницы сына, который был на два месяца старше рожденной принцессы, выдав его за умершую девочку. Он тщательно скрыл нежелательную смерть дочери, оставив Алоису ограниченное количеству слуг, которые бы присматривали бы за ним. Рольф относился к своему ребенку с нескрываемым пренебрежением и даже некоторой долей зависти, ведь народ, который потерял главу государства, видел в принцессе будущего монарха, воспринимая короля-консорта как временное правительство, коим он, в общем, и являлся. Поэтому в его голове созрел нехитрый и крайне простой план - когда «принцесса» подрастет, он объявит ее не дееспособной и будет спокойно продолжать править Червонной страной на правах консорта. Что ж, специально или нет, но у Рольфа прекрасно получалось изводить ребенка. Его скачущие отношение к юному принцу было хуже простой родительской черствости: побои сменялись лицемерными объятиями на светских вечерах при чужих глазах. Постоянная раздражительность с недовольством на пару с попытками унизить, всячески отыграться за свою собственную несостоятельность. Рольф был таким же отвратительным отцом, как и правителем. Не разбираясь в людях, он давал высокие чины тем, кто мог лучше угодить ему словом, а не делом. Он прощал бесчинства и преступления, которые совершали палата министров, богатые аристократы и крупные компании. Разорив страну за всего десять лет, король-консорт не остановил свой дурной нрав, решив, что сможет покорить все известные ему земли. Первой мишенью стало Зазеркалье. Отравив действующую Черную Королеву, Рольф развязал войну, которую не в силах был выиграть и которая тяжким грузом лежит на народе Страны Чудес до сих пор. Однако кошмарное детство закончилось резко, принеся за собой не долгожданный вдох свободы, а огромный груз отвественности, непосильный для ребенка в таком юном возрасте. Когда Алоису было десять лет, то появилась первая волна бунтующих людей, которые решились на более радикальные действия, чем протесты. Элизабет, в то время являющаяся констеблем и первым маршалом, назвала это спланированным переворотом. Почти удавшимся. Все произошло слишком резко, неожиданно, чтобы Алоис мог хоть что-то понять, когда королевская стража замельтешилась, а Рольф хотел бросится бежать. Мальчик успел лишь спрятаться под кровать, когда в комнату ворвался человек, одним взмахом, срубивший голову с плеч неугодного монарха. И из всей этой кровавой картины, больше всего Квинси запомнил, как безучастно из проема на это смотрела Элизабет. В последующем, он никогда не заводил разговора об этом дне, лишь иногда величая регента как свою спасительницу.
Дальше ребенка ждал весь скопившийся гнев господ и простого народа, которые дюжину лет наблюдали за тем, как Червонная Страна катиться на самое дно. Принцессу невзлюбили сразу же по многим причинам. Первая, визуальная, и совершенно абсурдная, но у мальчика не было ни светлых, волнистых волос как у королевской династии, ни характерного для рода исключительно мягких, округ черт. Он был слишком похож внешне на своего отца. Затем же, у них появились причины более достойные - это неуравновешенность ребенка. Параноидальность, заставляющая его вновь и вновь отправлять на гильотину людей, что слишком надолго задерживают взгляд на нем. Таким образом и лишилась жизни его мать, которую он собственноручно приговорил к смерти, ведь та исподтишка следила за принцем. Правда, об их кровной связи он узнал уже только на самой казне, когда ему об этом сообщила Элизабет, похвалив за радикальную, но вынужденную осторожность в такое время. И третья причина - его недружелюбное, крайняя закрытость и замкнутость, что в совокупности с его эксцентричным для своего положения видом и манерой вести беседу, закрепили его образ как «избалованной, черствой и безумно жестокой принцессе». Если первое время герцогини и графини пытались как-то сблизить их детей с Красной Королевой, ради их выгодного положения, то вскоре все эти попытки прекратились. Холодность и «дурнонравие» Алоиса отпугнуло всех. Лишь, пожалуй, кроме одной графской дочки, которая оказалась во дворце еще будучи несовершеннолетней. Шарлотта выделялась на фоне болтливых, озабоченных лишь собой детей аристократов. Никогда до этого не желавший сближения, Алоис впервые заговорил с кем-то не потому, что «так нужно» или «того требуют приличия», но по собственной воле. Одиннадцатилетний ребенок быстро привязался к девочке-подростку, переняв все ее вкусы и увлечения. Однако лишь в мировоззрении они расходились, но для Шарлотты Алоис умело оперировал словами, пытаясь как бы соглашаясь, склонять ее к своим взглядам на любовь, людей, добродетель и государство. Детская влюбленность быстро переросла в обссесию, которую теперь уже не могли не замечать окружающие. С новой волной осуждения столкнулся ребенок, обнаружив, что ни один придворный не счел нормальным, что он с легкостью может завязать шнурок на ботиночке Вайсс, одаривать ее роскошными подарками или лично наведаться в особняк ее семьи. Поселив Шарлотту в дворцовых апартаментах, он окружил ее не только своим пажизмом, неконтролируемым вниманием и щедростью, но и назначил совсем юную девушку главным советником, как только ей стукнуло восемнадцать.
IX. Характер
Соционический ТИМ: Бальзак // ПИЙ: ФЛЭВ // Архетип: куцун - яндере
Без преувеличений характер Алоиса можно назвать сложным. Сойтись с подростком практически невозможно, если он сам этого хотя бы чуть-чуть не захочет. Замкнутый, довольствующийся своим одиночеством он не стремится даже быть вежливо учтивым, если того не требует ситуация. Не сказать, что прямолинейность Алоиса — это желание быть честным с окружающими, скорее это механизм защиты, что ставит его грубость, высокомерность и язвительность щитом перед обществом, что почти открыто осуждает каждое его телодвижение.
Мальчик вполне способен на лесть или ложь, но сам демонстрировать навыки обмана в социуме не стремится. Неприязнь к общему вниманию и подобной манере общения, отгораживают его от этого, оставляя не лучшее впечатление о кронпринце у знати.
По природной натуре он обладает холодным, спокойным нравом. Он не любит проявлений крайних эмоций как у окружающих, так и у себя, но в следствии того, что гнев копились в мальчике годами, сейчас он с трудом сдерживает вспышки агрессии. И если повышенный фон общей раздражительности можно оправдать возрастной особенностью, ведь даже самые покладистые дети становятся неуправляемыми в подростковый период, то «полная потеря контроля над собой», которая вынуждает его лишаться своего характерного рационализма, вызвана скорее паранойей и отчаянной попыткой защитить себя. Неуравновешенность Квинси дает о себе знать не регулярно, все же по своей сути он не является холериком. Но каждый раз за несдержанность он винит себя за импульсивность, осознавая, что в такие моменты не может никак себя приструнить, хоть и очень старается. Впрочем, сторонится Алоис не только своей психической нестабильности, но и просто крайне ярких проявлений эмоций. Они утомляют и истощают его, вынуждая после замыкаться в себе. Впрочем, нахождение в обществе людей чересчур шумных и эмоциональных, ему тоже нужен отдых в уединении.
Подростка нельзя назвать слишком ранимым, но он крайне восприимчив к вещам и людям, к которым привязан. Он не терпит неучтивости, малейшей грубости или посягательства на них. Квинси очень долго привязывается, но никогда не отказывается, отбрасывая что-то ранее дорогое ему, заменяя это чем-то новым, поэтому в своих предпочтениях и связях очень стабилен.
Мальчик строг и требователен не только в отношении слуг и придворных, но и к себе. Конечно, в угоду каких-либо целей, желаний или просто характера, он может игнорировать правила приличия или даже закон, но это происходит не из-за незнания или побуждения унизить самого себя в глазах светского общества. Он аккуратен, очень усидчив, внимателен, не обделен стратегическим мышлением и хорошей способностью к обучению. Ум и эрудированность - довольно примечательные качества ребенка и, пожалуй, это единственное за что его никогда не бранили во дворце.
В неформальном общении Квинси все также остер на язык, как и с незнакомцами, но подобная манера приобретает более безобидную форму. Презрительность и леденящее высокомерие сходят с его лица, оставляя ровную благосклонность к приятному знакомому. Он не обидчив к шуткам знакомых, легко отвечая им взаимными колкостями. Крайне отходчив, особенно если это касается того, кто ему очень дорог. Его привычное невыносимое упрямство смягчается, и он становится не только более терпеливым и гибким к собеседнику, но и внимательным слушателем, которого можно убедить пересмотреть свои взгляды на что-либо. Эмоциональным рассказчиком Алоис, конечно, с друзьями не становится, но ему все же нравится беседовать на разные темы, даже если его собеседник придерживается совершенно противоположной точки зрение. Мальчик умеет не монотонно рассказывать о чем-либо, имея способность быть гибким в диалоге, находя нужные слова для почти любого, кто захочет его выслушать.
Квинси также может показать и очень заботливую сторону по отношению к близким. Настолько заботливую, что это едва ли может быть позволительно на будущего монарха, ведь для него совершенно нормально причёсывать, кормить и одевать любимого человека.
Для своего нежного возраста, у Алоиса довольно циничное восприятие мира, поэтому он «бежит» от жестокой реальности постоянно зачитываясь любовными романами. Подросток прекрасно осознает всю нереалистичность этой литературы, но отказаться от последнего оплота для мечтаний не может.
X. Внешность
Рост: 160 см
Вес: 41 кг
Цвет глаз: зеленый
Тип и цвет волос: прямые, каштановые, чуть ниже плеч.
Цветотип: зима
Типаж по Кибби: гамин
Алоис имеет свойственную подросткам андрогинную внешность, которую в какой-то степени можно назвать миловидной. Конечно, ни косметика, ни платья не могут скрыть излишнюю остроту тела – юношеские плечи, грудная клетка плотнее и шире средней девичей. Так же ладони и стопы чуть больше, чем у большинства девушек его роста и возраста. Однако талия за счет долгой носки корсета более тонкая, чем у мальчиков-подростков – нижние ряды ребер деформированы. Форма лица овальная, со слегка выраженными скулами. У него тонкие, длинные пальцы и довольно узкие запястья.
Веки глаз опущены, верхняя линия почти прямая, а нижняя дуга, наоборот, ярко изогнута; уголок разреза глаз приподнят вверх - из-за этого взгляд у мальчика очень тяжелый и даже при спокойном выражении лица придает ему надменный, злой и уставший вид.
Кожа очень бледная, уходящая в розоватый оттенок. На ляжках, около таза имеются тонкие шрамы – дело рук самого Квинси, который своеобразно справлялся с невыраженными эмоциями.
Внизу поясницы есть родимое пятно, которого не было у Элоизы. У Алоиса есть шрамы на внутренней стороне бедер, оставленные его собственными руками. Мальчик худощавого, астенического телосложения. Мышечная масса у ребенка крайне маленькая за счет того, что он никогда не занимался общеразвивающей физической нагрузкой. Густые каштановые волосы имеют толстую и тяжелую структуру – их тяжело завить искусственным путем, зато им почти не требуется укладка и они податливы расчесыванию. Когда-то у Квинси были длинные волосы, но после смерти отца он регулярно стрижет их по плечи. Брови густые, но не слишком толстые, имеют четкую форму - в меру, изогнутую «домиком». Губы тонкие и острые с выраженным контуром и опущены вниз. Нос не слишком длинный и не выделяющийся, с слегка округлым, приподнятым вверх кончиком. Черты лица подростка имеют не слишком вычурные женственные очертания, оставаясь острыми и, хоть и довольно миниатюрными, без грубых рельефов. Самая яркая часть лица верхняя, она же и наиболее эмоциональная (в диапазоне «эмоциональности» Алоиса), а нижняя же чаще неподвижна.
Одевают Квинси чаще фрейлины и его камеристка, нежели он сам проявляет инициативу в подборе своего туалета, но у него все же есть собственные предпочтения, которым в последнее время он прислушивается к своим вкусам, выбирая одежду темных оттенков (как правило, глубокие черные тона и грязно-бордовые оттенки). Его вид считают эпатажным, потому что Квинси словно специально пренебрегает этикетом туалета своего социального статуса, одеваясь подобно вдове, а не юной девушке. Платья Алоису нравятся прямого кроя, с закрытым воротом и плечами — это помогает «визуально» прятаться от столь неприятных мальчику посторонних взглядов. Закрытая темная одежда дает ощущение защищенности, максимальной отстранённости, а иногда даже помогает слиться с окружением. Правда, среди ярко и пышно одетых придворных дам, он все равно, что белая ворона среди черной стаи, привлекая своим «неподобающими» одеждами лишь больше осуждающих глаз.
К туфлям с высоким каблуком мальчик относится двояко - с одной стороны, это помогает визуально уменьшить мужскую стопу и стать хотя бы немного выше, но с другой, это постоянные боли в нижних конечностях. Поэтому хоть Квинси и носит туфли и сапоги хотя бы с небольшим каблуком, но старается как можно меньше лишний раз передвигаться.
Украшения на мальчике чаще из драгоценных металлов холодного цвета - платина и серебро, хотя все фамильные драгоценности королевской семьи всегда отливались из желтого или розового золота. Но носить их в целом, ему кажется чем-то слишком дерзким по отношению к умершей Элоизе. Все церемониальные короны и диадемы - лишь очередное нежеланное напоминание, что он находится не на своем месте.
XI. Доп
Навыки/достоинства: Знание светского этикета, курс истории/экономики/родного языка (английский)/европейских языков как: французский, немецкий, итальянский и латынь/литературы/политологии/географии/геологии/ботаники/биологии/истории искусства, разбирается в геральдике и флорографике (значение и символизм цветов), имеет познания в стихосложении. Умеет хорошо играть в шахматы и крокет, а также знает правила карточных азартных игр по типу штосса (правда, редко выигрывает за счет маленького опыта). Может быть хорошим стратегом, если не поддается гневу. Обладает хорошей визуальной и слуховой памятью. Усидчивый и терпеливый в сфере учебы. Имеет средний навык верховой езды. Обучен танцам и вокалу.
Слабости/недостатки: Плохая физическая выносливость – обладает крайне слабым телом. Аллергия на пыль и табак. Гневливость (вызванная ревностью, завистью или попытками спорить с подростком). Психически нестабилен, может нанести себе физический вред. Никогда в жизни не держал в руках настоящее оружие. Не умеет плавать. Плохо чувствует эмоциональную атмосферу, игнорирует настроения окружающих. Может осознанно пожертвовать рациональным решением в угоду своим импульсам. Зависит от оценки окружающих (в особенности от Элизабет и Шарлотты), ждет одобрения и поощрения своего поведения, в силу этого также склонен ко лжи. Внешняя непорочность и романтичность конфликтует с испорченными подростковыми желаниями. Боится эмоциональных, порывистых людей и громкого смеха. Капризен, особенно в вопросе еды и одежды. Терпеть не может, когда нарушают его личное пространство (или когда прикасаются к его вещам), но сам же легко нарушает чужое. Главный страх – смерть, поэтому бывают параноидальные замашки.
Увлечения/хобби: садоводство, чтение, игра на фортепиано, игра в шахматы и крокет.
Любимая еда: бисквитные торты со сливками и ягодами, сливочные/томатные супы, ньокки, ягоды, молочная продукция, все сорта черного чая.
Нелюбимая еда: рыба и морепродукты в любом виде, неправильно заваренный чай, слишком соленная еда.
Особенности речи и письма: интонации в голосе не выразительные, спокойные. Обычная речь негромкая. Так как голос с возрастом начал ломаться, Алоису приходится «зажимать» его, когда он разговаривает от лица Элоизы. Подчерк аккуратный, с наклонном, не очень округлый – скорее острый.
Любимые вещи/инвентарь:
- Алоис сильно привязан к королевскому саду, где проводит много времени (благодаря магической особенности поддерживает его в идеальном состоянии).
- В библиотеке имеет огромную, личную коллекцию книг, которая состоит в большей степени из любовных романов, методичек по садоводству и книг по гуманитарным наукам.
- В своей комнате Квинси тайно хранит одежду Шарлотты: старое платье, подьюбник, левую перчатку и лиф. В его будуаре висит ее портрет, их совместная фотография и тахта, некоторой Вайс однажды уснула.
- Чаще всего Квинси пользуются духами, которые сочетают в себе запахи медового абрикоса, острого перца, сливы, туберозы составленные в древесно-восточную композицию с нотами пачули и роз, но первую скрипку играют миндаль и ваниль – оглушающе громкие, но не сильно «липкие», с горчинкой.
- Периодически у мальчика возникают порывы сочинять, поэтому в его комнате можно найти часть сохранившихся попыток в стихосложение.
- В одежде доминируют оттенки черного, темно-винного и цвета гнилой вишни.
- Есть персональная клюшка для крокета в виде фламинго.
- На лице чаще всего присутствуют алые шафрановые тени, оттеночная крем-помада, легкие румяна и иногда глаза подведены черным.
- Большая часть украшений из платины. Кулоны, серьги, браслеты имеют детали/гравировку в виде роз, шипов или сердец.
XII. Магия
Квинси обладает способностью выращивать любое существующее в флоре Страны Чудес/Зазеркалья растение в минимально короткие сроки. Делать это он может исключительно при наличии почвы в достаточном количестве (горсти земли на полу, увы, не хватит), но поддерживать жизнь сорванного цветка, например, в вазе, он может. Данная способность почти бесполезна в открытом бою, но убежать, оставляя за собой непроходимые заросли колючего терновника – легко.